2014/03/18

RAY OF SUNSHINE | VN

 
   Хочу представить вашему вниманию очередной образ.
   Основу данного наряда составляет обычные джинсы и просторная серая футболка.Но даже такие -"скучные" на первый взгляд вещи можно неплохо обыграть.
 
 Я предлагаю сделать это с помощью черно-белого кардигана с интересным узором. Из обуви лучше всего будет остановится на черных удобных ботинках.
   И наконец о ярких вкраплениях! Сегодня я выбрала для этого оранжевый цвет. В этом цвете я предлагаю включить в образ сумку,ремень,очки, лак для ногтей,блеск для губ... и увлекшись я добавила к этому списку чехол для телефона ^^
  Хочу предостеречь вас-оранжевого не должно быть много,так как это дополнительный цвет.Также хочу предложить вам дополнить образ аксессуарами черных цветов: часов и кулона на шею.
 И пожалуй с одежды на сегодня это все!) И да,я добавила к сегодняшнему
образу книги  ведь человек должен быть прекрасен и душой и телом.Не забывайте об этом!
Смотрите и вдохновляйтесь!))xoxo VN  

Комментариев нет:

Отправить комментарий