2014/03/17

INSPIRATION FROM THE CELEBRITY | VN

 Хоть и погода испортилась, не будем терять весеннее настроение так как уже в ближайшие дни обещают опять хорошую погоду. А мы за это время сможем подыскать себе новый повседневный образ!
Многие озадачены: где искать новые идеи для луков?
Я хочу предложить вам один из вариантов ответа на этот вопрос.
Искать идеи можно у звезд!))
Просто выбираете звезду,чей стиль вам близок...и черпаете идеи из ее луков)
Сделать это очень легко,большое спасибо интернету и назойливым папарацци.
Для сегодняшнего образа я выбрала известного видео блогера Соню Есьман и актрису Еву Лангорию. Так получилось что я нашла сходство в их недавних образах и я хотела представить их вам.Также я создала свое сочетание одежды и аксессуаров  на примере Сони и Евы.
Мне понравились их образы тем что девушки не испугались и одели белые джинсы.Также они скомбинировали их с серыми свитерами- и это не выглядело скучно! Как по мне,так очень удачно у них это получилось.)
Не забыли они также добавить вкрапление цвета при помощи аксессуаров.Их образы получились очень милыми и нежными...и вполне подходят для повседневной жизни!))
И пожалуй хватит слов...Давайте смотреть что с этого получилось!
Смотрите и вдохновляйтесь! хохоVN


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий