2014/03/29

THE GOLDEN TIME | VN

 Что то давно я не писала сюда,но я обещаю что буду исправляться.Погода так часто менялась в последнее время что я даже не знала какой образ представить вам следующим.И наконец пришло вдохновение и я тут же принялась создавать образ. Сейчас я его представлю))




Итак...образ в принципе состоит из достаточно простых вещей которые вместе составляют очень стильный лук. Я всегда боюсь переработать образ,поэтому много луков так и остаются только на моем компьютере.

И так поговорим о образе. Немного протертые джинсы,закаченные снизу- я очень люблю сама закачивать низ джинсов. Достаточно простая и свободная кофточка в полоску. Безумно нравится она, сейчас ищу похожую. И как же без яркого пятна- на этот раз это пальто. Очень крутое и стильное,а также просторное. Удобная обувь и небольшая сумочка для самого нужного. Я обожаю такие сумки.

Особый акцент в этом образе я уделила аксессуарам.Все они содержат золотой оттенок.
Я хочу чтобы вы больше всего внимания уделили часам. Постоянно замечаю золотые часы на руках у девушек в последнее время. Смотрятся очень круто! Также очень популярны сейчас подобные массивные украшения на шею. Да и не забывайте о очках от солнца ,так как это не просто модный аксессуар,  но и защита ваших глаз от солнца.

Всем спасибо за уделенное время))
Смотрите и вдохновляйтесь!
P.S. Меньше сидите дома,одевайтесь стильно и идите гулять!)) xoxoVN

Комментариев нет:

Отправить комментарий