2014/07/05

MY NEW BEST DRESS | VN

    Говорили ли вам когда нибудь фразу типа :"Ты же девушка,ты должна носить платье!". И какие оправдания вы давали в ответ? Лично я некогда не оправдываюсь по этому поводу: у меня в гардеробе несколько платьев, и в обще мне удобней ходить в джинсах или шортах. Серьезно,я гораздо комфортнее чувствую себя в брюках, дабы избежать неудобных ситуаций с ветром. Но этим летом я все же нашла компромисс-длинное платье в горизонтальную черно-белою полоску.Почему? Сейчас объясню!


   Нет ну вы посмотрите-идеальный вариант. Не поднимется и не задерется на голову при малейшем ветре, верх-майка  не сковывает движений,можно комбинировать как и с кроссовками так и босоножками...В общем вариантом достаточно. А еще к такому платью практически не нужны аксессуары, то есть можно без них обойтись. Одевай и гуляй хоть до ночи.
   Недавно нашла себе подобное(ниже можно посмотреть фото),но решила что сама пошью,так как времени сейчас много и машинка зря занимает место на столе.



Так что это все,чем я хотела поделится с вами на сегодня. В планах уже многие другие интересные посты,поэтому подписывайтесь чтобы  ничего не пропустить. Смотрите и вдохновляйтесь, ваша VN. 
 

3 комментария:

  1. Было время, когда я из джинс не вылазила. Теперь максимум джинсовые шорты, а так платья и юбки. Всё началось как-то само собой. Я просто увидела платье, примерила - и теперь в первую очередь в магазинах обращаю внимание на платья/юбки.

    www.lifeislove.by

    ОтветитьУдалить
  2. Платье с кедами - шик)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely blazer :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить