2014/04/15

IT`S DAISY TIME | VN

      Сегодня я хотела вас ознакомить с новым трендом-РОМАШКИ. Сейчас этот цветок можно встретить всюду: одежда,украшение,обувь,элемент прически,маникюр...и этот перечень можно продолжать.


     Теперь про сам образ-я сделала его максимально простым и повседневным,так как основное внимание должно фокусироваться на ромашках. Сразу скажу что выбрать одну футболку я не смогла,поэтому оставила две(может быть вы поможете мне сделать выбор в комментариях))
     Кроме футболки предлагаю посвятить немного варианта этой юбке,а именно пошиву. Мне безумно нравится эта идея-сделать как бы она застегивается на пуговицы. Вроде бы просто-но в тоже время очень круто.
     С аксессуарами в этот раз все довольно просто- часики и очки. Удобные кеды, возможно с такими вот прикольными носочками,что бы еще раз напомнить о ромашках. И сумка-очень нравится такая модель, и  часто видела ее в магазинах(если кто знает есть ли у этот модели название прошу написать мне в комментарии,будем учится чего то новенького друг у друга)).
    И пожалуй на этот раз все.Оставайтесь такими же стильными,а также смотрите и вдохновляйтесь! | VN
Хотела вам показать что сейчас реально буквально ВСЕ есть в ромашках!))




                                                                Ромашковый маникюр)
Да я даже нашла татуировку с этим прекрасным цветком! Очень нравится,так женственно!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий